4 ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

4 ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

При любом тестировании работают определенные правила, которые бизнесмены частенько нарушают:

 Тестируют только часть аудитории данной локации.

 В Cozy Home, например, мы берем все магазины города.

 Выбирают маленький период тестирования.

 Идеальный вариант — две недели (потому что туда входят разные циклы, праздники, отпуска итд). Результатами будут усредненные показатели.

 Полагаются полностью на свою интуицию.

 У сотрудников тоже есть интуиция, и зачастую лучше чем ваша. Спросите себя: вы хотите получить компанию единомышленников или исполнителей? Слушайте свою интуицию и доверяйте сотрудникам. Мы в Cozy Home даем возможность сотрудникам проверить свою интуицию. Многие из них детально разбираются во многих вопросах.

 И наконец, главная ошибка бизнесмена: «жалеют» деньги на тестирование или «перекармливают» деньгами. Оба варианта неприемлемы.

 Последний пункт требует детального рассмотрения, потому что грамотное распределение финансов — важный вопрос в тестировании. Разобрать тему бюджета в отдельный пост?

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *