При любом тестировании работают определенные правила, которые бизнесмены частенько нарушают:
Тестируют только часть аудитории данной локации.
В Cozy Home, например, мы берем все магазины города.
Выбирают маленький период тестирования.
Идеальный вариант — две недели (потому что туда входят разные циклы, праздники, отпуска итд). Результатами будут усредненные показатели.
Полагаются полностью на свою интуицию.
У сотрудников тоже есть интуиция, и зачастую лучше чем ваша. Спросите себя: вы хотите получить компанию единомышленников или исполнителей? Слушайте свою интуицию и доверяйте сотрудникам. Мы в Cozy Home даем возможность сотрудникам проверить свою интуицию. Многие из них детально разбираются во многих вопросах.
И наконец, главная ошибка бизнесмена: «жалеют» деньги на тестирование или «перекармливают» деньгами. Оба варианта неприемлемы.
Последний пункт требует детального рассмотрения, потому что грамотное распределение финансов — важный вопрос в тестировании. Разобрать тему бюджета в отдельный пост?