Текстильный бизнес, как и любой другой, может быть достаточно рентабельным и совсем не рентабельным. Все зависит от наполнения людьми, идеями, расчетами, ценами, финансами масштабом бизнеса и так далее.
Сама модель текстильного бизнеса ничем не отличается от моделей торговли другими категориями товаров — продуктами питания, велосипедами, запасных деталями, и так далее.
У нас так же, как и у других компаний, есть свой цикл потребления нашей продукции, свой ценовой сегмент, свой покупатель.
В любом бизнесе важно грамотно рассчитать цикл потребления, частоту покупок, средний чек, рентабельность продаж и другие показатели, чтобы знать как окупить свои затраты и выйти в прибыль.
Каждый наш магазин оцифрован: в течение года мы считаем сезонные колебания продаж, области перегибов. Этот даёт нам прогнозировать поставки: например, в мае у нас самый низкий уровень продаж, а в декабре — продажи максимальны.
Если бы мы не рассчитали эти колебания, то в мае наши полки были бы переполнены, а в декабре был бы дефицит продукции, и мы бы упустили крупную прибыль.