Многие из вас сейчас задаются вопросом: «На чем лучше сосредоточиться для бизнеса?». На своем опыте хочу сказать, что очень хорошо выстрелит рынок маркет плейсов. Уже второй год замечается их огромный рост, так будет продолжаться и в 2022 году. Будут расти Wildberries, Ozon, Сбермаркет; остальные площадки тоже подтянутся.
Также будет расти рынок интернета. Компания, у которой есть сайт со своей аудиторией, кто умеет хорошо прорекламировать себя в сети — будет в выигрыше. Такие компании будут расти наиболее эффективней и быстрее рынка, потому что рынок, растущий за счет того что продают, — больше чем неэффективные компании.
В 2022 году бизнесам стоит обратить также внимание на продажи через социальные сети Инстаграмм, Вконтакте. Масса людей использует соцсети как основной поиск. Таргетолог, SMM-маркетолог, контент-менеджер, сторисмейкер — таких специалистов раньше не было. Возможно, появятся новые профессии, о которых мы сейчас не знаем. Поэтому не нужно стесняться, учитесь за рынком, развивайтесь и идите в ногу со временем.