Факторы, влияющие на лояльность покупателей к бренду

Агентство Khoros, специализирующееся на глобальной маркетинг-аналитике, недавно опубликовало данные своего исследования. Были выделены факторы, наиболее влияющие на лояльность покупателей к бренду.

Подтверждает ли эти тенденции российский рынок? По нашему опыту, можно сказать, что да. Пройдемся по основным пунктам.

Качество продукта (выбрали 80% респондентов) – этот аргумент всегда вне конкуренции. Даже если выбор сделан по ценовому или иному критерию, в случае ненадлежащего качества, покупатель не вернется за повторной покупкой и точно не станет лояльным клиентом.

Скидки (отметили 53% опрошенных) действительно остаются мощным драйвером продаж, несмотря на разговоры о том, что они надоели. Эта тенденция устойчива и будет сохраняться как наиболее очевидный способ влияния на покупательское поведение.

Программа лояльности (выделили 39% респондентов) стимулирует возвратный трафик и повышает показатель частоты покупок. Она формирует «привязанность» к бренду за счет скидок (опять же), персональных преференций (ценовых, товарных, информационных).

Качественная отработка обратной связи (важно для 27% опрошенных) имеет значение, и мы в COZY HOME уделяем этому большое внимание: расширяем каналы связи, адаптируем форматы под наиболее востребованные и удобные для клиентов, сокращаем время обработки запросов, переводя их в единое окно. Быть на оперативной связи с покупателем — бескомпромиссное требование рынка. Покупатели все быстрее принимают решение как о совершении покупки, так и об отказе от нее. Поэтому важно оставаться в диалоге с клиентом онлайн.

Развитие бренда (отметили 19%) зависит от его специфики, масштаба, целей. Но в сегодняшней парадигме любое развитие подразумевает быстрое реагирование и адаптацию бизнеса под реалии рынка, экономики, ожидания покупателей.Индивидуальный подход (ценят 17% респондентов), в том числе персонифицированные предложения – мы также подтверждаем этот тренд, отмечая его как растущий. Он активно набирает обороты в связи с внедрением CRM-систем, позволяющих видеть персональную историю покупок, прогнозировать интересы конкретных покупателей, делить их на сегменты. 

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *