Подведение итогов года – очень хорошая традиция, которая помогает взглянуть назад и трезво оценить свои провалы и удачи. Особенно важно это в бизнесе, так как базируясь на итоги года, мы планируем развитие компании на следующий год. Некоторые компании недооценивают важность этого процесса, а подведение итогов нередко может воприниматься как простое хвастовство: мол, вот как я сработал в этом году!
Не стоит забывать, что в любом бизнесе важны цифры, поэтому подводя итоги года, называйте конкретные цифры. Это поможет наметить более конкретные стратегии роста компании на будущее.
Что на счет компании «Русский Текстиль»?
Для нашей компании 2019 год выдался довольно успешным. Мы смогли добиться роста розничной сети на 50% по сравнению с прошлым, 2018 годом. Наблюдался рост абсолютно всех показателей: количества посетителей розничных магазинов, объёма маржинальности, рост рентабельности, среднего чека и чистого финансового результата.
Ретроспектива года нашей компании позволила наметить более амбициозные планы на следующий год и смотреть с оптимизмом в будущее, что не может не радовать.