Взять и перевести оптовый бизнес в розницу нельзя — это ошибка. Это два разных бизнеса, которыми занимаются разные по психотипу люди.
В рознице важна локация, поэтому открывайте магазин на трафике. Клиенты не ведутся на звонки, акции, спецпредложения. Людям выгодно покупать товар поблизости дома или работы. Если у магазина витрина привлекательная, то люди будут заходить.
Дальше важно внутри магазина правильно обслужить клиента. Наймите персонал, который ознакомит с товарами и объяснит, как использовать. Все это дело преобразуется в выручку магазина.
Расскажу свой опыт. Мы открывали первый розничный магазин с оптовым наполнением персонала. Директор из оптового бизнеса попытался сделать розничный магазин, не получилось.
Для того чтобы магазин заработал, пришлось взять людей с рынка из розничного бизнеса, которые понимали, где и как открывать. Мы, таким образом, не тренировались на себе и на рынке 2-3 года, а быстро получили первую прибыль за короткий промежуток времени. Оставалось только масштабироваться.