Представь, что компания — огромный дом, состоящий из многих-многих кирпичиков. Миллиардная компания тоже состоит из большого количества маленьких сегментов. Для ее создания нужно, чтобы маленькая бизнес единица генерировала какую-то прибыль. Генерирует? Далее смотрите на сколько он может быть масштабирован.
Расскажу на примере своей компании «Сozy home». Один магазин прибыльный, мы понимаем, что можем открыть таких в России до 500! Это будет многомиллиардный бизнес в рублях. При этом мы понимаем необходимость продвижения дальше и открываем магазины в Европе. Сейчас уже есть два: в Будапеште и в Праге.
Если бизнес-модель в Европе экономически оправдается, то масштабирование позволит открыть там еще несколько сотен магазинов. За счет этого компания продающая на 50 миллионов рублей, начнет делать оборот на миллиард долларов или евро.