Посмотрите на бизнес-модель сверху. Увидели, что управлять одним магазином не легче чем управлять 80 магазинами? Если технология управления одним магазином отлажена, то мы дальше тиражируем точки через некие цепочки, собирая их вверх.
У нас управляющий заведует 9-10 магазинами. Над ним стоит директор по продажам, а остальные бизнес-процессы они все похожи и одинаковы.
Ассортиментная матрица и система мотивации персонала одинаковая. Все максимально оцифровано, чтобы понимать эффективность каждого магазина. Мы оцифровываем:
— средний чек,
— конверсию,
— количество посетителей,
— количество позиций в чеке.
По этим показателям строим рейтинги. Тех кто отстает, пытаемся подтянуть к тем, кто впереди.
Таким образом, управлять 80 магазинами не сложнее чем одним магазином, если налажен сам процесс управления.