Некоторые компании продают и оптом, и в розницу. У них команды отличаются подходами и показателями.
Оптовый бизнес требуют прямое общение с клиентом: это звонки, предложения, мотивация к покупке продукта.
В рознице показатели другие. Общение с клиентом происходит только в торговом зале и через соцсети. Рентабельность в опте низкая, оборачиваемость высокая, прибыль хорошая. В рознице бизнес-модель отличается: неплохая рентабельность на маленькой оборачиваемости, но так же хороший финансовый результат.
Не каждому оптовику подойдет переход в розничный бизнес. Оцени готовность к розничному бизнесу. Предлагай товар, нужный покупателю. Проанализируй вероятность конкуренции с торговыми сетями. Если соберешь капсулу, в нашем случае это постельное белье и плед, то розница выгодна, так как предлагаешь клиенту законченную модель. Трезво оценивай продукт, который предлагаешь, на предмет масштабирования.