КОМПАНИЯ В СИЛЕ СОДЕРЖАТЬ ОПТОВУЮ И РОЗНИЧНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО

КОМПАНИЯ В СИЛЕ СОДЕРЖАТЬ ОПТОВУЮ И РОЗНИЧНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО

Некоторые компании продают и оптом, и в розницу. У них команды отличаются подходами и показателями.
Оптовый бизнес требуют прямое общение с клиентом: это звонки, предложения, мотивация к покупке продукта.

В рознице показатели другие. Общение с клиентом происходит только в торговом зале и через соцсети. Рентабельность в опте низкая, оборачиваемость высокая, прибыль хорошая. В рознице бизнес-модель отличается: неплохая рентабельность на маленькой оборачиваемости, но так же хороший финансовый результат.

Не каждому оптовику подойдет переход в розничный бизнес. Оцени готовность к розничному бизнесу. Предлагай товар, нужный покупателю. Проанализируй вероятность конкуренции с торговыми сетями. Если соберешь капсулу, в нашем случае это постельное белье и плед, то розница выгодна, так как предлагаешь клиенту законченную модель. Трезво оценивай продукт, который предлагаешь, на предмет масштабирования.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *