ОТКУДА ЧЕРПАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ?

Мы вдохновляемся в западных поездках. Есть структурированные рынки в США, Японии, Австралии, Европе. Ты приезжаешь, видишь как у них устроено, понимаешь чего не хватает нам. Причина в том, что мы нна рынке не являемся локомотивом стиля, концепции, а едем во втором составе.

Последнее время тяжело выехать за границу, большинство организаций закрыты, поэтому вдохновение черпаем внутри России. Ходим по конкурентам, ищем, смотрим. И находим мысли, идеи. Этой весной запустили продажу купальников. Вдохновился у западной компании.

Понять, что востребовано, можно только физически. Никто не знает, что будет востребовано. Например, хочешь запустить магазин одежды, а получается магазин постельного белья. Или наоборот. Когда мы запускали Cozy home, у нас был второй проект детской одежды, мы думали это будет рентабельно. Хотели сделать упор туда, но получилось так, что Cozy home вышел на прибыль и попал в точку, а магазин детской одежды не вышел. Поэтому концепцию закрыли и силы бросили в Cozy home.
Здесь гипотезы неуместны, тестируйте. Масштабируйте только то, что показало результат при тестировании.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *