Мы вдохновляемся в западных поездках. Есть структурированные рынки в США, Японии, Австралии, Европе. Ты приезжаешь, видишь как у них устроено, понимаешь чего не хватает нам. Причина в том, что мы нна рынке не являемся локомотивом стиля, концепции, а едем во втором составе.
Последнее время тяжело выехать за границу, большинство организаций закрыты, поэтому вдохновение черпаем внутри России. Ходим по конкурентам, ищем, смотрим. И находим мысли, идеи. Этой весной запустили продажу купальников. Вдохновился у западной компании.
Понять, что востребовано, можно только физически. Никто не знает, что будет востребовано. Например, хочешь запустить магазин одежды, а получается магазин постельного белья. Или наоборот. Когда мы запускали Cozy home, у нас был второй проект детской одежды, мы думали это будет рентабельно. Хотели сделать упор туда, но получилось так, что Cozy home вышел на прибыль и попал в точку, а магазин детской одежды не вышел. Поэтому концепцию закрыли и силы бросили в Cozy home.
Здесь гипотезы неуместны, тестируйте. Масштабируйте только то, что показало результат при тестировании.