Планы компании COZY HOME на следующий год

Несмотря на быстро меняющуюся ситуацию на рынке и в экономике в целом, мы адаптируемся и продолжаем планировать. Бренд COZY HOME представлен в нескольких каналах продаж. И планы по ним достаточно разные.

В настоящий момент розничная сеть насчитывает 110 магазинов в разных городах РФ. Онлайн-продажи осуществляются через собственный интернет-магазин cozyhome.ru и маркетплейсы: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет.  

Что касается розницы как основного сегмента бизнеса, мы рассчитываем на восстановление показателей трафика до уровня 2021 г. При стабильной конверсии и среднем чеке закладываем плановый рост порядка 10 – 15% к 2022 г. Очевидно, что показатели могут сильно варьироваться в зависимости от торгового центра. Так, в ТЦ, где трафикогенерирующими были ушедшие с российского рынка бренды, ситуация будет сложнее. Также вектором для развития в рознице является расширение ассортиментной матрицы. Мы планируем добавить категорию товаров для уборки и расширить сегмент посуды.  

Интернет-магазин – второй канал в структуре бизнеса. Несмотря на сложности и перестройки, он продолжает расти как в доле, так и в объеме продаж. В этом году мы сделали ряд шагов в сторону улучшения сервиса и развития омниканальности. И планируем двигаться в этом направлении дальше. Сейчас у нас одинаковый ассортимент, единое ценообразование и акционная политика. Мы объединили офлайн и онлайн клиентские базы. Добавили самовывоз и экспресс-доставку из розничных магазинов. Наша служба поддержки также перестраивается в омниканальный режим, уже сейчас закрывая максимум вопросов в рамках одного обращения покупателя.  

Говоря о маркетплейсах, стоит отметить, что и здесь мы придерживаемся стратегии единых цен, не создавая внутреннюю конкуренцию между собственными каналами продаж. В данном сегменте мы планируем развиваться за счет расширения ассортимента, т. к. в настоящий момент на маркетплейсах продаём в основном постельное бельё. Также делаем ставку на рост за счёт общего роста маркетплейсов. Это долгосрочная тенденция, которая вряд ли пойдёт на спад. 

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *