СПЕЦИФИКА ТЕКСТИЛЬНОГО БИЗНЕСА

СПЕЦИФИКА ТЕКСТИЛЬНОГО БИЗНЕСА

На протяжении многих тысячелетий текстильный бизнес был и остается одним из важных секторов производства, а спрос на текстильную продукцию продолжает расти. На сегодняшний момент текстильный бизнес в России является сложным и высококонкурентным, хотя доля отечественных товаров на рынке составляет всего лишь 1/5 долю от общего объема.

Если вы хотите не только войти в сферу текстильного бизнеса, но и стать сильным игроком, советую учитывать несколько важных моментов:

1. ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Это объясняется относительно дешевым входом в бизнес. Для того, чтобы запустить производство с прибылью 100 млн. рублей в месяц, необходимо привлечь инвестиции в размере 10-20 млн. рублей. Из-за дешевизны входа на рынке действует масса игроков, и нам приходится работать в режиме высокой конкуренции.

2. ВАЖНО ВЫСТРАИВАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. В принципе, как и в любом бизнесе. Но из-за высокой конкуренции здесь выигрывает только тот, кто сумеет построить крепкие и долгосрочные отношения с торговыми сетями и магазинами. То есть с теми, кто имеет живую связь с конечным потребителем.

3. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. Еще раз: нам приходится работать при высокой конкуренции, поэтому очень важно следить за качеством продукции. Стоит один раз допустить ошибку, и покупатель уйдет к другому производителю.

4. СИЛА БРЕНДА. В отличие от других товаров, сила бренда в текстильной сфере практически не имеет значения. Часто покупатели приобретают текстильную продукцию из-за надобности или просто потому, что понравился товар. Наши потребители не привязываются к бренду, не ищут какие-то определенные марки, а покупка часто идет эмоциональная. Именно поэтому многие производители стараются иметь в своем портфеле по 30-40 торговых марок. Это позволяет разбросать их по разным торговым сетям, устанавливать разные цены и делать их менее мониторящимися друг с другом.

Несмотря на определенные сложности в ведении бизнеса и высокую конкуренцию, у текстильной промышленности большой потенциал для развития. Спрос на текстильную продукцию высокий, а по объему продаж текстильный бизнес в России находится на втором месте после продовольственного.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *