Как поддерживать спрос покупателей на товары не первой необходимости?
Пандемия Covid-19, режим самоизоляции и последовавший за ними финансовый кризис заставили россиян пересмотреть свои взгляды на многие вещи. В том числе и на покупки. Теперь люди отдают предпочтение товарам первой необходимости, а вот декор для дома, шторы или новое постельное белье могут подождать до лучших времен.
По нашим прогнозам, даже после окончания кризиса спрос на текстиль продолжит падать – примерно на 15-20%. Это объясняется двумя причинами:
1. Упала покупательская способность населения. Сокращаются доходы, растет безработица, потребители переходят на товары первой необходимости, выбирая более дешевое и доступное.
2. Боязнь повторения эпидемии. В сети распространилась информация о новой волне Covid-19, которую ждут уже к осени текущего года. Об этом говорят по телевизору, об этом пишут во всех социальных сетях. Покупатели уже просто боятся выходить на улицу, ходить в людные места и даже общаться друг с другом.
Наша компания Cozy Home тоже попала в список сфер бизнеса, которые переживают не лучшие времена. Из-за закрытия всех офлайн магазинов, посещаемость торговых точек упала до нуля. Это значит, что мы лишились возможности продавать и генерировать хоть какую-то выручку. Пока спасает наш интернет-канал и всевозможные маркет-плейсы (Ozon, Wildberries и т.д.).
Для поддержания покупательского спроса на текстиль и другие товары для дома, мы создали достаточное интересное и актуальное предложение для наших клиентов. Теперь они могут получить бесплатную доставку при покупке товаров на общую сумму всего лишь от 2 000 рублей. Конечно, это делается в ущерб нашей экономики. Но снижение минимального порога покупок позволило нам не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новый поток покупателей и расширить свою клиентскую базу.
Данный метод может работать для всех компаний, на товары которых упал спрос. Всевозможные акции и скидки помогут поддерживать покупательский спрос и получать стабильную выручку.