Текстильный бизнес: насколько это рентабельно?

Главная мысль, которую должен усвоить каждый бизнесмен: не растёт то, что не поддаётся счёту. Текстильный бизнес, как и любой другой, будет приносить стабильную прибыль, если будут правильные расчеты, прогнозы, ценообразование, а так же хорошая команда.

Сама модель текстильного бизнеса ничем не отличается от моделей торговли другими категориями товаров — продуктами питания, велосипедами, запасных деталями, и так далее. Отличаются лишь переменные значения.

У текстильного бизнеса свой цикл потребления продукции, свой ценовой сегмент, свой покупатель.

Что надо считать, чтобы всегда была прибыль (с лихвой окупались затраты)?

цикл потребления;

частоту покупок;

средний чек;

рентабельность продаж;

И другие показатели.

Мы считаем показатели каждого магазина нашей сети. Мы рассчитываем считаем сезонные колебания продаж, чтобы грамотно прогнозировать поставки. Например, в мае у нас мало покупают, а в декабре — просто ажиотаж.

И если бы мы это не фиксировали несколько нет подряд, не адаптировали под это поставки товаров, то в мае систематически не выполнили ли бы план продаж, а в декабре упускали бы крупную прибыль. Вот так расчеты просто необходимы для успеха бизнеса.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *