Главная мысль, которую должен усвоить каждый бизнесмен: не растёт то, что не поддаётся счёту. Текстильный бизнес, как и любой другой, будет приносить стабильную прибыль, если будут правильные расчеты, прогнозы, ценообразование, а так же хорошая команда.

Сама модель текстильного бизнеса ничем не отличается от моделей торговли другими категориями товаров — продуктами питания, велосипедами, запасных деталями, и так далее. Отличаются лишь переменные значения.
У текстильного бизнеса свой цикл потребления продукции, свой ценовой сегмент, свой покупатель.
Что надо считать, чтобы всегда была прибыль (с лихвой окупались затраты)?
цикл потребления;
частоту покупок;
средний чек;
рентабельность продаж;
И другие показатели.
Мы считаем показатели каждого магазина нашей сети. Мы рассчитываем считаем сезонные колебания продаж, чтобы грамотно прогнозировать поставки. Например, в мае у нас мало покупают, а в декабре — просто ажиотаж.
И если бы мы это не фиксировали несколько нет подряд, не адаптировали под это поставки товаров, то в мае систематически не выполнили ли бы план продаж, а в декабре упускали бы крупную прибыль. Вот так расчеты просто необходимы для успеха бизнеса.