Время пересмотреть стратегию, кризис 2020

Сфера бизнеса не была готова к такому кризису.
Конечно, бизнесмены с большим опытом, которые пережили кризисы 2008 и 2014 года, любят повторять, что они всегда готовы к самому худшему. Но кризис такого масштаба даже они не могли предвидеть.
К такому не подготовиться: на фоне пандемии коронавируса и карантинных мер, мировая экономика оказалась в большом кризисе, из которого всем нам придется выбираться очень долго. А ведь кто-то сможет из нее выбраться, а кому-то придется уйти из рынка вообще.

Что нужно сделать для того, чтобы остаться на плаву?
Очень важно сейчас пересмотреть стратегию развития своей компании. Может быть, нужно искать другие пути развития: расширить ассортимент товаров, перепрофилироваться или уходить в онлайн продажи, например.
Последнее особенно актуально для всех компаний, занимающихся продажей товаров и некоторых услуг. Кризис, связанный с пандемией коронавируса, отчетливо показал, что сфера офлайн продаж очень уязвима. Даже всего лишь одна выходная неделя может значительно пошатнуть или вовсе уничтожить компанию.


Возьмем к примеру нашу компанию. Из-за закрытия торговых точек, в Cozy Home сейчас офлайн продаж практически нет. Но это не значит, что компания не работает вообще: сейчас очень хорошо заработала сфера онлайн продаж. Даже на карантине наши покупатели хотят покупать качественный домашний текстиль и заказывают товары с доставкой на дом.
Это наталкивает на мысль, что уже сейчас нам необходимо уделять больше внимание онлайн продажам: выходить на маркет-плейсы, развивать свой интернет-магазин, расширить ассортимент товаров.
Онлайн магазины – своеобразный страховочный канат для всех компаний, его и нужно укреплять.


Это значит, что первым делом после выхода из карантина мы соберем совет компании и пересмотрим стратегию развития Cozy Home и начнем укреплять свои позиции. Надо быть готовым к новой волне пандемии, которая обязательно случится к осени.
О том, что будущее за онлайн продажами, говорили давно. Пандемия коронавируса лишь ускорила ход событий.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *