В силу специфики своей работы, я не имею возможности общаться с конечными клиентами своего бизнеса напрямую.
Мое рабочее время посвящено общению с командой, со своими заместителями и партнерами по бизнесу. Клиента, для которого мы и производим всю нашу продукцию, я вижу крайне редко. Во время редких выездов в конечные точки продаж я стараюсь общаться с потребителями, чтобы выявить его потребности. Безусловно, в любом бизнесе должно быть общение с клиентами. Сейчас объясню, почему это важно.
По сути, вся наша работа выполняется для конечного клиента. Нам важно понимать, что необходимо сейчас для клиента, узнать его потребности. Что в нашем бизнесе можно улучшить, что подтянуть, а что пока и вовсе не трогать? Крайне важно показать клиенту, что нам не все равно на его желания и потребности, ведь компания и клиент строят бизнес вместе.