Конкурентный анализ: кейс Cozy Home

Если знать преимущества и недостатки своих конкурентов, то можно найти и свои точки роста.

Конкуренты Cozy Home — это магазины, которые продают товары для дома. Таких компаний немало, поскольку это достаточно востребованная ниша.

Разберем их подробнее.

Торговые сети в сфере домашнего текстиля.

Плюсы: приятные цены.
Минусы: не развито качество консультирования.

Иной раз замечаешь, что на полках этих магазинов лежит куча комплектов постельного белья, которая не расфасована.

Товар один, а ценник — другой.

Клиенту сложно разобраться в качестве комплекта, в размерах.

С такими магазинами мы успешно конкурируем с точки зрения качества обслуживания.

 IKEA
Плюсы: стабильно качественный товар.
Минусы: в торговых залах не хватает консультантов.

Наше качество консультирования — наше преимущество.

 Zara Home, H&M Home
Плюсы: шикарное качество товара и обслуживания
Минусы: высокие цены.

Наше преимущество — доступная цена при сопоставимо хорошем качестве.

 Российские компании Kuchenland, Arya Home.
С ними у нас примерно одинаковые цены и качество, и как раз с ними мы больше всего конкурируем за потребителя.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *