Не думайте, что строите свой бизнес в одиночку

Успех вашего бизнеса зависит по крайней мере еще от двух составляющих — это ваши клиенты и поставщики. Про отношения с клиентами я рассказывал в предыдущей статье, сегодня хочу подробнее рассказать про важные моменты в работе с поставщиками. Сотрудничество с поставщиками — одна из главных основ любого бизнеса, поэтому советую выбирать их особенно тщательно. Как мне кажется, есть три главных условия для плодотворного сотрудничества, на которые стоит обратить внимание:

1. Важно, чтобы поставщик предоставлял только то качество продукции, о котором было оговорено перед заключением договора. Бывает, что договариваешься с поставщиком об одной структуре ткани, приезжаешь на встречу, а тебе предлагают менее ликвидную структуру ткани. Это повлияет на все процессы вашего бизнеса — начиная от производства товара, заканчивая продажей конечному покупателю.

2. Важно, чтобы поставщик соблюдал сроки поставок. Некоторые поставщики ставят на первое место сам факт выполнения работы, полностью игнорируя сроки поставок. Это не правильно, ведь в текстильном бизнесе, например, важно получать новогодний ассортимент в ноябре, товары к 8 марта — в феврале, а продукцию для летней распродажи — в июне. 3. Важно, чтобы поставщик не пытался нажиться на тебе, считая тебя одноразовым клиентом. Сделать деньги сейчас или построить крепкие, долгосрочные отношения? Я выбираю второе, и очень важно, чтобы ваш поставщик тоже поддерживал эту инициативу.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *