К сожалению, не многие предприниматели понимают это и продолжают строить бизнес по своему усмотрению.
Клиент — этот тот человек, ради которого мы строим бизнес. От его предпочтений будет зависеть ассортимент товара на полках, а от его довольства сервисом — прибыль вашей компании. В силу специфики своей работы я перестал часто общаться с конечными потребителями напрямую.
Мой рабочий день проходит в окружении моей команды — помощников, заместителей и партнеров по бизнесу. Все же во время редких встреч с потребителями я стараюсь больше с ними разговаривать, чтобы выявить их потребности. Что им сейчас необходимо? Нравится ли сервис в наших магазинах? Стоит ли расширять ассортимент товаров? Что стоит доработать, а с чем мы справились на «»отлично»»?
Общение такого формата позволяет лучше узнать своего клиента и улучшить свои показатели. Дайте почувствовать вашему клиенту, что он для вас важен. Дайте знать, что вы работаете ради него. Изучайте не только своих конкурентов, но и клиентов. От этого напрямую будет зависеть успех вашей компании.