В текстильном бизнесе, как и в любой другой сфере, есть свои нюансы и особенности. Я считаю, что самое главное в текстильном бизнесе – это соответствие цены и качества. Производители, которые не понимают этого, могут потерять репутацию уже в самом начале своего пути.
К сожалению, или к счастью, брендировать текстильный товар очень сложно. Стоит один раз ударить головой в грязь из-за плохого качества, и Вы можете потерять значительную часть своих потребителей. А из-за отсутствия силы бренда, вернуть покупателя будет очень сложно.
Важно четко себя позиционировать. Какой товар Вы предлагаете? Если это товар высокого качества, можно смело ставить высокую цену и ориентироваться на потребителя с высоким уровнем дохода. Товар среднего качества должен получить соответствующую цену, а за продукцию низкого качества важно уметь ставить минимальную цену. Только будучи предельно честным со своим потребителем, можно завоевать его доверие и заработать хорошую репутацию как среди покупателей, так и среди конкурентов.
Привлечь своего покупателя можно разными способами. Один из них – выпуск продукции с ярким, запоминающимся дизайном в составе какой-нибудь композиции. Например, Вы можете выпускать постельное белье под цвет шторам в спальной комнате, или набор махровых полотенец под цвет коврикам в ванной. Это будет смотреться очень стильно и гармонично.
Эти фишки используются многими производителями текстиля по всему миру. Значит есть спрос – создайте предложение.