“Кризис!”, “Кризис” слышится вокруг. Все обсуждают последствия кризиса, просчитывают риски и стараются минимизировать потери. Во всей этой суматохе люди зачастую забывают друг о друге.
Человек — существо социальное, и ему очень важно чувствовать себя полезным. А кризис — как раз идеальное время для того, чтобы быть полезным.
Быть полезным не означает угождать всем и жертвовать своими желаниями и интересами. Мы проявляем заботу об окружающих разными способами — помогая родным, занимаясь волонтерством, занимаясь общественно важными делами, а также делясь своими знаниями и навыками с другими людьми.
Во время кризиса и карантина ценность тех, кто помогают другим, особенно возросла. Например, во время карантина ряд сотрудников нашей компании в буквальном смысле прокормили тех, кто в силу законов и в силу специфики рынка не смог работать. В этом плане Cozy Home показал пример образцовой корпоративной взаимовыручки: это случилось тогда, когда закрылись торговые точки, а государство объявило несколько недель подряд выходными. Другая часть наших сотрудников буквально обеспечивали всю компанию выручкой. Это значит, что они не только смогли удержать компанию на плаву, но и обеспечили заработной платой других сотрудников.
Это только один пример, как человек может быть полезным для окружающих.
Важно понять, что общество и страна в целом начинаются с каждого из нас. Если мы будем полезными друг для друга (не только во время кризиса), мы сможем изменить очень многое.