Время быть полезным

“Кризис!”, “Кризис” слышится вокруг. Все обсуждают последствия кризиса, просчитывают риски и стараются минимизировать потери. Во всей этой суматохе люди зачастую забывают друг о друге.
Человек — существо социальное, и ему очень важно чувствовать себя полезным. А кризис — как раз идеальное время для того, чтобы быть полезным.


Быть полезным не означает угождать всем и жертвовать своими желаниями и интересами. Мы проявляем заботу об окружающих разными способами — помогая родным, занимаясь волонтерством, занимаясь общественно важными делами, а также делясь своими знаниями и навыками с другими людьми.
Во время кризиса и карантина ценность тех, кто помогают другим, особенно возросла. Например, во время карантина ряд сотрудников нашей компании в буквальном смысле прокормили тех, кто в силу законов и в силу специфики рынка не смог работать. В этом плане Cozy Home показал пример образцовой корпоративной взаимовыручки: это случилось тогда, когда закрылись торговые точки, а государство объявило несколько недель подряд выходными. Другая часть наших сотрудников буквально обеспечивали всю компанию выручкой. Это значит, что они не только смогли удержать компанию на плаву, но и обеспечили заработной платой других сотрудников.
Это только один пример, как человек может быть полезным для окружающих.
Важно понять, что общество и страна в целом начинаются с каждого из нас. Если мы будем полезными друг для друга (не только во время кризиса), мы сможем изменить очень многое.

Об авторе

Константин Волков

Константин Волков

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *