Наконец-то появилось время проанализировать прошедший год и подвести итоги 2020.
Для моего бизнеса 2020-ой год стал годом возможностей.
Да, в начале года нам пришлось не сладко. Два месяца, после внезапного начала пандемии, мы рассуждали: «А что же делать дальше?»
Но несмотря на простой, надо признать, наши потребители вернулись к нам достаточно быстро. Более того, мы вышли на новый сегмент покупателей — тех, кто приобретает продукцию через Интернет.
Я верю, что наши клиенты остаются нам верны благодаря соотношению «цена — качество».
Наша продукция действительно не дорогая и достаточно хорошего качества. Секрет в том, что мы продаем с невысокой наценкой, и поэтому наша продукция доступна широкому кругу потребителей. При этом его качество удовлетворяет достаточно большой сегмент потребителей.
Но самая большая победа 2020-но года — это то, что нам удалось сохранить наш коллектив и наши магазины и даже вырасти! Мы открыли новые точки нашей сети.
В новом году мы планируем не останавливаться.
Если 2021-ой не подкинет нам неприятных сюрпризов в виде локдаунов и ограничений, то в новом году мы планируем открыть 35-40 магазинов сети, таким образом став достаточно крупной в федеральном масштабе текстильной компанией.
Теперь мы твёрдо убеждены, что за всеми трудностями кроются возможности, поэтому верим, что в 2021-ом году мы сможем достичь новых целей!